Вторник 17.10.2017 - работаем с 9-00 до 18-00 - сейчас 18:03
  +7(861) 243-50-01, 991-02-01, +7(961) 8554388, (962) 8785231
Главная страница Каталог статей

Когда ремонта не избежать


Просмотрено: 3019 раз / Добавленно: 22.09.2015 / Комментарии: 0
Рейтинг материала (5.0/1): - оставили 1 посетителя(ей) сайта

Компрессоры широко применяются во всех сферах промышленности и в быту. Наиболее популярные - поршневые и винтовые. Первые характеризуются неприхотливостью в обслуживании и невысокой ценой. Вторые – более дорогостоящие, но и на голову превосходящие по всем характеристикам своего экономичного собрата. Надежность и качество устройства зависит также от его производителя. Предпочтете ли вы винтовой компрессор fiac, родом из Италии, или китайскую установку – все зависит от требований, которые вы предъявляете к приобретаемым товарам.

Выявить слабое звено

В процессе эксплуатации любой самый совершенный механизм может выйти из строя. Perpetuum mobile, к сожалению, еще не изобретен, и в самый неподходящий момент вы можете остаться без необходимого вам устройства. Винтовой компрессор, несмотря на его прочность и долговечность, – не исключение. Неисправность может возникнуть в винтовом блоке, моторе, приводе, в преобразователе частот или в блоке управления двигателем.

Устранить поломку

Когда проблемный компонент устройства выявлен, можно перейти к процессу диагностики и устранению неполадок.

Самой частой причиной выхода из строя компрессорного блока являются разбитые подшипники. Иногда работа винтовой пары страдает из-за загустевшего масла. Чтобы вернуть агрегату трудоспособность, потребуется провести серьезный ремонт. Перечень работ будет зависеть от состояния устройства. Заранее приготовьтесь к предстоящим финансовым затратам.

Потратиться придется и при неисправности электромотора. Сгоревший элемент не подлежит восстановлению. Необходимо будет произвести замену.

Привод, в зависимости от его типа, может доставлять неприятности по нескольким причинам: разрыв ремня передачи, проблемы гибкой муфты, износ шестеренок. Во всех случаях потребуется заменить вышедшие из строя детали.

Практически не доставит забот остановка частотного преобразователя. Как правило, причина поломки кроется в повреждении кабеля, перегрева или загрязнения. Ремонт в этом случае будет наиболее простым и не затратным.

Если забарахлил блок двигательного управления, то, прежде всего, следует обратить внимание на его настройку и все индикаторы. Правильная диагностика будет залогом успеха. От вас потребуется ремонт или замена тех или иных составляющих.


| Категория: Рекомендации
Всего комментариев: 0
avatar


Звоните на сотовый: 8(961) 855-43-88, 8(962) 878-52-31  

На сайте представлены товары, следующих производителей: